Главное — особая методология, благодаря которой уже через 2 месяца вы напишете больше 20 картин маслом, даже если жо этого рисовали только в детстве!
Научимся работать с мягкой тональностью красок. Начинаем с этой темы, так как в начале важнее научиться работать с легкими оттенками, прежде чем переходить к ярким открытым цветам.
Будем изучать основные правила светотени и научимся понимать, как цвет будет меняться в зависимости от освещения. На этом уроке мы будем, помимо светотени, изучать тепло и холод, а также их проявление в картинах.
Как писать горные пейзажи так, чтобы у зрителя появлялось ощущение присутствия в картине?
Существуют правила воздушной перспективы —те правила, которые мы будем изучать и применять в наших картинах, чтобы показывать пространство!
В уроке с попугаем мы попробуем уйти от классических правил светотени и позволить себе чуточку больше, поработав яркими, сочными оттенками, не ограничивая себя простыми сочетаниями.
7. Итоговая работа. (Картина "Лесной Пейзаж")
Задача финального урока — объединить знания о светотени, о воздушной перспективе, об объеме и создать более сложную работу, которая расширит Ваши навыки в масляной живописи.
Бонусный урок "Парусники"
Разберем основные этапы написания лесного пейзажа, подключая правила воздушной и линейной перспектив. А дополнительно вы узнаете технику создания солнечных лучей на картине.
На этом уроке вы узнаете главный секрет написания закатного неба, сохранив насыщенные оттенки. Вместе с этим мы отработаем тему равномерных растяжек, создавая нужную консистенцию краски.
4. Зелёные пастбища
В этой картине мы основное внимание уделим именно воздушной перспективе, ведь именно её правила позволяют передавать на холсте бесконечное пространство и создают плановость.
5. Горный пейзаж